Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
ТАЙШЕТСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
Год основания 1961Языки образованияРусский

Кабинет психолога

 

 

 

Брюханова Тамара Павловна, педагог-психолог.

Часы работы: 8.00 - 17.00 

email: naumenko_tamara62@mail.ru 

Онлайн-консультации в режиме видеосвязи (skype), чат-сопровождение (viber,dnevnik.ru https://dnevnik.ru/soc/groups/group.aspx?group=629656) 

 

 

Памятка обучающимся, их  родтелям (законным представителям) на начало учебного года  

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога 

 

Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах

Советы детского психолога обучающимся, родителям в период перехода на дистанционный режим обучения

 

Работа педагога-психолога в период дистанционного обучения

 

 

 

                       Цели:

 

Оказание психологической помощи обучающимся в процессе дистанционного обучения; обеспечение психологической комфортности всех образовательных сторон  дистанционного обучения.

 

 

 

Содержание  психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения предполагает несколько направлений работы:

 

-аналитико-диагностическое, которое предполагает изучение индивидуальных особенностей личности учащихся, выявление познавательных интересов, определение индивидуального стиля познавательной деятельности и т. д.;

 

-  осуществление мониторинга дистанционных курсов и мониторинга взаимодействия всех сторон образовательного процесса;

 

-просветительское, которое включает различные мероприятия, направленные на повышение общей психологической грамотности участников обучения, работающих в Интернет-пространстве;

 

-консультативное, направленное на взаимодействие психологов с различными группами участников дистанционного обучения;

 

-методическое, предполагающее взаимодействие психолога с автором дистанционного курса и сетевым преподавателем.

 

 

 

Основными методами системы психолого-педагогического сопровождения выступают:

 

  • психологическое интернет-тестирование;
  • психологические тренинги (психолог – сетевой преподаватель, психолог– сетевой студент, психолог – куратор в режимах on-line и off-line;  консультирование в режимах on-line и off-line и т.д.;
  • консультирование.

 

Одной из важных психологических задач является повышение мотивации студентов к профессиональному обучению в целом, поддержка их активности в дистанционном учебном контакте с преподавателями и мастерами производственного обучения.

 

 

Ориентируясь на разработанные рекомендации, психолог сможет разработать и реализовать эффективное психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса.

 

 

 

 

 

План работы психолого-педагогической службы школы на период дистанционного обучения

 

Форма работы

Сроки 

Ресурс 

Ответственные 

1

Консультирование (родителей, обучающихся,

преподавателей)

 

Ежедневно,

Пн – Пт с 8:00 до

17:00 

Dnevnik.ru

Электронная                  почта

Viber  (по необходимости) Мобильная связь  (по необходимости)

Педагог–психолог

2

Рекомендации (памятки, ссылки

на статьи, видео и 

т.д.)

 

Период дистанционн ого обучения и по

необходимос

ти

Сайт техникума, Dnevnik.ru

 

 

Педагог–психолог

3

Организационно- методическая

деятельность

 

Период дистанционн

ого обучения

 

Анализ и планирование деятельности. Подбор практической литературы.

 

 

Педагог-психолог

 

4

Консультирование  несовершеннолетн иих состоящих на учёте в ПДН, КДН и ЗП, ВШУ и их родителей (законных

представителей)

Ежедневно

Период дистанционн ого обучения и по

необходимос

ти

Dnevnik.ru

Электронная                  почта

Viber  (по необходимости) Мобильная связь  (по необходимости)

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подписаться на рассылку новостей