педагог-психолог Немкова Надежда Арсентьевна
Часы работы: с 8.00 до 17.00
email: nadianemkova@yandex.ru
Онлайн-консультации в режиме видеосвязи (skype), чат-сопровождение (viber,dnevnik.ru https://dnevnik.ru/soc/groups/group.aspx?group=629656)
Памятка обучающимся, их родтелям (законным представителям) на начало учебного года
Советы детского психолога обучающимся, родителям в период перехода на дистанционный режим обучения
Работа педагога-психолога в период дистанционного обучения
Цели:
Оказание психологической помощи обучающимся в процессе дистанционного обучения; обеспечение психологической комфортности всех образовательных сторон дистанционного обучения.
Содержание психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения предполагает несколько направлений работы:
-аналитико-диагностическое, которое предполагает изучение индивидуальных особенностей личности учащихся, выявление познавательных интересов, определение индивидуального стиля познавательной деятельности и т. д.;
- осуществление мониторинга дистанционных курсов и мониторинга взаимодействия всех сторон образовательного процесса;
-просветительское, которое включает различные мероприятия, направленные на повышение общей психологической грамотности участников обучения, работающих в Интернет-пространстве;
-консультативное, направленное на взаимодействие психологов с различными группами участников дистанционного обучения;
-методическое, предполагающее взаимодействие психолога с автором дистанционного курса и сетевым преподавателем.
Основными методами системы психолого-педагогического сопровождения выступают:
- психологическое интернет-тестирование;
- психологические тренинги (психолог – сетевой преподаватель, психолог– сетевой студент, психолог – куратор в режимах on-line и off-line; консультирование в режимах on-line и off-line и т.д.;
- консультирование.
Одной из важных психологических задач является повышение мотивации студентов к профессиональному обучению в целом, поддержка их активности в дистанционном учебном контакте с преподавателями и мастерами производственного обучения.
Ориентируясь на разработанные рекомендации, психолог сможет разработать и реализовать эффективное психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса.
План работы психолого-педагогической службы школы на период дистанционного обучения
№ |
Форма работы |
Сроки |
Ресурс |
Ответственные |
|
1 |
Консультирование (родителей, обучающихся, преподавателей)
|
Ежедневно, Пн – Пт с 8:00 до 17:00 |
Dnevnik.ru Электронная почта Viber (по необходимости) Мобильная связь (по необходимости) |
Педагог–психолог |
|
2 |
Рекомендации (памятки, ссылки на статьи, видео и т.д.)
|
Период дистанционн ого обучения и по необходимос ти |
Сайт техникума, Dnevnik.ru
|
Педагог–психолог |
|
3 |
Организационно- методическая деятельность
|
Период дистанционн ого обучения
|
Анализ и планирование деятельности. Подбор практической литературы. |
|
Педагог-психолог
|
4 |
Консультирование несовершеннолетн иих состоящих на учёте в ПДН, КДН и ЗП, ВШУ и их родителей (законных представителей) |
Ежедневно Период дистанционн ого обучения и по необходимос ти |
Dnevnik.ru Электронная почта Viber (по необходимости) Мобильная связь (по необходимости)
|
Педагог-психолог
|
|
|